Стоимость поискового продвижения сайта в Яндекс и Google зависит от множества факторов. На размер итоговой суммы влияет тип и качество сайта, тематика бизнеса, региональность, текущий объем внешней ссылочной массы и пр.
Для каждого отдельного проекта цена рассчитывается индивидуально в зависимости от количества рабочего времени, необходимого на реализацию основных мероприятий по SEO-продвижению. Кроме того, учитывается и оплата программных инструментов, используемых специалистами. Отсюда можно сделать логичный вывод: чем масштабнее и сложнее предстоит работа, тем выше будет цена раскрутки.
Результат финансовых вложений
Развитие веб-сайта невозможно без дополнительных инвестиций. Конечно, SEO-продвижение может обеспечить заметный рост посещаемости, но без последующих вложений и постоянной работы над ресурсом не обойтись никак.
Дело в том, что фиксированный бюджет обеспечивает для трафика определенный потенциал. Это означает, что в первые полгода продвижения Вы будете видеть положительную динамику и прирост уникальных посетителей, а затем все показатели стабилизируются. При этом текущий ежемесячный бюджет будет расходоваться на поддержание результата.
Если в Вашей нише увеличится конкуренция, и в поисковой выдаче по важным ключевым запросам пользователей начнут появляться другие более развитые и современные ресурсы, дополнительных затрат не избежать. Стоимость ежемесячных вложений закономерно вырастет за счет увеличения усилий и повышения трудозатрат, необходимых на уверенное поддержание достигнутых позиций сайта.