SMM: продвижение в социальных сетях
Ведение социальных сетей позволяет бизнесу не только привлекать целевых клиентов и повышать продажи, но и формировать правильный имидж, работать над повышением узнаваемости бренда.
Если у вас есть крутой сайт, но нет ни одной «живой» и перспективной социальной сети — ваш потенциальный клиент может не довериться вам и уйти к конкуренту. Важно показать пользователю, что у вас покупают, вами интересуются, о ваших товарах/услугах хорошо отзываются — всего этого можно добиться только через правильно выбранную SMM стратегию и ее реализацию посредством регулярного ведения наиболее популярных социальных сетей.
Заказать продвижение в соцсетях
Что такое SMM и какие задачи решает
До сих думаете, что SMM — это только про «создание и ведение сообществ в соцсетях»?
А вот и нет! Это целый комплекс работ, решающий различные бизнес-задачи.
А вот и нет! Это целый комплекс работ, решающий различные бизнес-задачи.
Повышение лояльности к бренду
Улучшение репутации
Подогрев интереса акциями и новыми продуктами
Дополнительный источник трафика
Прирост лояльных клиентов
Обратная связь и коммуникация с клиентами
Как строится работа с SMM?
1
Знакомство со спецификой бизнеса
Вы рассказываете нам о своем бизнесе, отмечаете задачи, которые хотели бы решать с помощью SMM. Мы анализируем рынок в вашем сегменте, поднимаем инсайты и приступаем к работе
2
Разработка стратегии продвижения
Исходя из поставленных целей и специфики бизнеса, формируем портрет вашей ЦА и разрабатываем контент-план
3
«Упаковка» аккаунта
Приводим облик аккаунта в соответствие с имиджевыми задачами— разработка визуального оформления и фирменного стиля
4
Администрирование и коммуникация
Реализация разработанной стратегии — регулярное размещение постов и stories, взаимодействие с подписчиками и блогерами
5
Отчетность и консультация
Ежемесячное предоставление подробного отчета с предложениями по дальнейшему развитию аккаунта