
До знакомства с нами сайт компании «KT SOFT» продвигался исключительно контекстной рекламой. Упускались огромные возможности и конкурентные преимущества, которые предоставляет СЕО-продвижение. Эту ситуацию следовало немедленно исправить!
Мы начали работу с технического анализа. Даже при поверхностном изучении были выявлены серьезные проблемы. Разделы «доставка», «оплата» и «гарантии» были перемешаны, что мешало навигации. Мы проработали структуру, составили семантическое ядро, убрали дубли и поправили метатеги. В самом скором времени сайт клиента приобрел следующие усовершенствования:
- Избавился от «мусорных» ссылок и переспама
- Стал соответствовать современным требованиям
- Получил удобную структуру
- Начал привлекать целевой трафик
Кратко о бизнесе клиента
Главная цель
Задачи
- Улучшение юзабилити сайта
- Привлечение поискового трафика
- Увеличение конверсии
- Повышение продаж
- Расширение клиентской базы
Особенности проекта
Проведенные работы
Мы провели технический аудит сайта и юзабилити, и быстро обнаружили проблемы, мешающие ему выходить в ТОП-10. Чтобы сдвинуть проект «с мертвой точки» и улучшить поведенческие факторы, были приняты следующие меры:


Для удобства посетителей мы разделили разделы с гарантией, оплатой и доставкой. Кроме того, чтобы сайт качественно работал, мы перенесли его на другой, более надежный хостинг.
Проблема и решение
Низкая SEO-оптимизация сайта — это большая проблема для поискового продвижения, но для наших специалистов вполне поправимая ситуация. Мы быстро составили СЯ, проработали юзабилити и улучшили качество контента. Были «вычищены» лишние ссылки, дубли заголовков и метатегов, переспам. Для повышения удобства посетителей сайта была улучшена навигация, внедрена понятная форма связи и написаны информационные статьи.
Полученные результаты



По услугам:
Планы по развитию
Чего удалось достичь
Четыре месяца — не слишком большой срок в плане продвижения сайта. Но за этот временной отрезок мы смогли достичь очень многого! Во-первых, в 10,5 раз вырос поисковый трафик (за счет грамотной СЕО-оптимизации и устранения технических ошибок). Во-вторых, удалось обойти многих крупных конкурентов, включая «непотопляемые» агрегаторы.
В-третьих, выросло количество новых посетителей на сайте. Это означает, что нам удалось качественно оптимизировать сайт и вывести его в топ. Мы продолжаем искать новые оптимизационные решения и точки роста.